Киев, 24 ноября 2012

Докладчики

Потенциал возможностей мобильных UI. Анализ пользователей мобильных интерфейсов и как это использовать на практике. Основные ошибки и скрытые возможности. Что обязан учесть UI дизайнер.

Подробнее
Платформа: WP7, WP8, Android OS, iOS, Blackberry, HTML5+JS

Общие рекомендации по оптимизации. Рекомендации по работе с вершинными данными. Рекомендации по работе с текстурными данными. Лучшие подходы для шейдеров. Аппаратные особенности

Подробнее
Платформа: Android OS, iOS

TDD - разработка через тестирование под iOS на примере игры Bowling Game Kata (by Robert C. Martin). Что такое BDD - Behavior-driven development. TDD vs BDD - сравниение стандартных бибилиотек для разработка через тестирование и библиотек в стиле BDD (cedar, kiwi).

Подробнее
Платформа: iOS

Design-Driven Innovation представляется такими лидерами как Apple, Microsoft и Starbucks, создающее устойчивое конкурентное преимущество за счет инноваций, которые исходят не от рынка, а создают новые рынки.

Подробнее
Платформа: WP7, WP8, Android OS, iOS, Blackberry, HTML5+JS

Бюджеты разработки компьютерных игр уже давно превысили бюджеты блокбастеров Голливуда. У компьютерных игр в разы больше фанатов чем у любого самого кассового фильма. Что же приманивает человечество в играх?

Подробнее
Платформа: WP7, WP8, Android OS, iOS, Blackberry, HTML5+JS

Разрабатываете ли вы бизнес-приложения, 3d-игры, либо системные утилиты - IDE всегда ваш верный помощник. Какие еще секреты он хранит? Как добиться максимума продуктивности от работы с ним? Старые трюки и новые фишки XCode и AppCode.

Подробнее
Платформа: iOS

Новые возможности S Pen SDK 2.2 – инструментария для разработки Android приложений, оптимизированных под работу с пером или стилусом.

Подробнее
Платформа: Android OS

Время, когда было достаточно просто создать хорошее приложение и ждать популярности, уже прошло. В Google Play и AppStore приблизительно по 700 000 приложений и нет никакой гарантии, что заметят именно вас.

Подробнее
Платформа: Android OS, iOS, Blackberry

В докладе будет рассмотрены преимущества и недостатки мобильных приложений для интеграции платежных систем, а также проблемы, которые возникают при интеграции платежных систем в мобильные приложения и возможные пути их решений.

Подробнее
Платформа: WP7, WP8, Android OS, iOS, Blackberry

Всем из нас так или иначе приходится работать с датами. Несмотря на кажущуюся простоту, эта тема очень сложна. К сожалению, многие из iOS разработчиков уделяют этому вопросу недостаточно внимания и неверно используют API, предоставленные Apple.

Подробнее
Платформа: iOS

Существует древняя цитата - "Если бы GC в Java действительно работал, то большинство программ удаляли сами себя". К сожалению, на практике это приводит к нежелательным результатам - мы часто на все 100% полагаемся на GC напрочь забывая о качестве кода. Однако "серебряной пули" не существует и за все приходится платить. Но росплачуються за все проблемы именно пользователи - программы ежедневного потребления постоянно "тормозят", "зависают", "вылетают".

Подробнее
Платформа: Android OS

Совсем недавно был представлен флагманский смартфон от Apple c новым процессором, который уже успел заявить о рекордной производительности на тестах Geekbench. А смартфоны на Android, высшей линейки, давно имеют 4 ядра на борту. Но в каких задачах можно реально задействовать такие мощности?

Подробнее
Платформа: Android OS, iOS

Анимировать в Android можно многими путями. Независимо от того, каким образом вы это делаете, важно понимать правильный подход к самой задачи анимации. Мы рассмотрим его на примерах с помощью pre-и post-Honeycomb Android API.

Подробнее
Платформа: Android OS

Что такое мобильное приложение и чем же оно отличается от мобильной версии сайта. Какие существуют фреймворки и инстрменты для его создания. С чего начинать, куда двигаться и где искать помощи.

Подробнее
Платформа: HTML5+JS

Все знают о том, что явное выделение бизнес-логики является признаком хорошей архитектуры. Однако, из-за разнообразия возможных подходов при реализации продукта для платформы Android зачастую выбирается первый найденный или самый простой вариант, без детального рассмотрения альтернатив.

Подробнее
Платформа: Android OS

Несколько месяцев назад на GoogleIO’12 был предствален новый сервис доставки Push-уведомлений на устройство - Google Cloud Messaging for Android.

Подробнее
Платформа: Android OS

Данный доклад будет посвящен возможностям Objective-C Runtime. Будут рассмотрены основные практические примеры применения данной библиотеки.

Подробнее
Платформа: iOS

Многие видели презентацию GoogleIO’12, на которой были представлены новые "очки", позволяющие передавать изображение и звук в режиме реального времени. Пользователь может показывать то, что он "видит" в данный момент.

Подробнее
Платформа: Android OS

Технологии не стоят на месте, в наше время CMS - это уже не обычный движок для сайта, а мощная система, способная красиво подавать контент на мобильные устройства. Но как сделать так, чтобы этот конент выглядел и вел себя так, как это делает родное приложение для iPhone/Android?

Подробнее
Платформа: Android OS, iOS, HTML5+JS

Автор опишет свой опыт построения продуктового бизнеса на субстрате аутсорсинга, при этом скатываясь в унылый формализм и не изебгая острых углов.

Подробнее
Платформа: WP7, WP8, Android OS, iOS, HTML5+JS

Расскажу про особенности, радости и ужасы кроссбраузерной веб-разработки под iOS, Android, Windows Phone и Samsung Bada.

Подробнее
Платформа: WP7, WP8, Android OS, iOS, HTML5+JS

До недавнего времени для платформ iOS и OS X не было удобных способов управления сторонними библиотеками, в отличие от Java, PHP и других платформ. C появлением CocoaPods ситуация радикально изменилась. Это молодой, активно развивающийся проект, представлюящий с собой целую эко-систему для управления сторонним кодом. В данном докладе будут освещены такие аспекты, как выгода и удобство использования, практическое применение а также разнообразные тонкости при работе с данной утилитой.

Подробнее
Платформа: iOS

В докладе буде рассказано, как с помощью совместного использования нескольких доступных инструментов и библиотек можно перейти на качественно новый уровень интеграции lua и ObjectiveC. А так же несколько слов о применении данной практики к другим динамическим языкам.

Подробнее
Платформа: iOS

В iOS6 добавлено несколько значительных нововведений, позволяющих лучше управлять изменениями UI. Одним из самых важных и полезных  является, уже использующийся для разработки под MacOS, механизм Autolayout. Этот механизм позволяет облегчить описание интерфейса и основан на наборе правил, связывающих компоненты (constraints).

В докладе я расскажу о основных концепциях и возможностях Autolayout, его принципах использования. А также я попробую проанализировать преимущества и лучшие практики для него.
 

Подробнее
Платформа: iOS

Андроид устанавливается на массу разнообразных устройств. Они отличаются множеством параметров, среди которых размер и разрешение экрана.

Подробнее
Платформа: Android OS

ReactiveCocoa - внутренняя библиотека разработчиков GitHub'а, выложенная в открытый доступ. Библиотека представляет собой реализацию идей реактивного программирования.

Подробнее
Платформа: iOS

TCP — надёжный транспортный протокол передачи данных, использование которого скрыто за абстракцией сокетов BSD. К сожалению, без понимания используемых реализаций сетевого стека ОС.

Подробнее
Платформа: iOS

В докладе пойдет речь пойдёт о: экосистемах Windows Phone 8 и Windows 8; новых возможностях для разработчиков

Подробнее
Платформа: WP7, WP8

В докладе пойдет речь о новой системе компании Microsoft для планшетов - Windows 8: архитектура WinRT, языки разработки, инструменты и средства для разработчика, модели дистрибуции приложений (Windows Store), компоненты и библиотеки для ускорения разработки.

Подробнее
Платформа: WP7, WP8

PhoneGap - это "концепт", который хочет помирить все мобильные платформы, сделать жизнь разработчиков проще, а бюджеты проектов - меньше. HTML на сегодняшний день наиболее развивающаяся платформа, которая претендует стать единственной заменой flash и "родных" приложений, как для стационарных компьютеров, так и для мобильных устройств.

В своем докладе я расскажу, что именно из себя представляет PhoneGap, и на опыте 2 лет разработки кросс-платформенных приложений постараюсь осветить узкие моменты как для разработчиков, так и для предпринимателей в сфере мобильных приложений.

Подробнее
Платформа: HTML5+JS

В данном докладе мы совершим краткий обзор платформы Blackberry и тех подводных камней, с которыми могут встретиться разработчики. Мы затронем следующие темы: пользовательский интерфейс (специфика), работа с сетью, сервисы и глобальные меню. Так же мы рассмотрим подробности публикации и продвижение собственных продуктов. Данный доклад будет интересен всем желающим узнать больше о платформе Blackberry в том числе и уже опытным программистам.

Подробнее
Платформа: Blackberry

В наше время пользователя все сложнее удивить своим продуктом, особенно острым на данный момент становится так называемый "User Experience". Для разработчиков главная задача - обеспечить высокий уровень такого аспекта как "Responsiveness", наряду с прочими задачами.

Подробнее
Платформа: iOS

В своем докладе я хочу поделиться своим опытом автоматизации приложений под Android и iOS. Я расскажу о том, какие инструменты автоматизации я использовал. Поговорим о недостатках этих инструментов и какие из них стоит использовать у себя на проекте.

Подробнее
Платформа: WP7, WP8, Android OS, iOS